Турецкий производитель Kayalar Kimya намерен расширить сеть дистрибуции в РФ

Лакокрасочные материалы для производства мебели под брендом GENÇ турецкого завода Kayalar Kimya были неоднократно представлены на выставке, и в этом году на стенде производителя можно будет увидеть широкую линейку ПУ-эмалей, грунтов, матового лака АК, произведенных с учетом специфических требований российских клиентов.
Бренд GENÇ вышел на рынок РФ в 2012 году, начав с партнерства с двумя российскими компаниями, дистрибьюторская сеть которых сегодня насчитывает более 60 дилеров по всей стране – от Калининграда до Дальнего Востока. Наряду с крупными мебельными фабриками клиентами турецкого производителя являются и небольшие производства фасадов, лестниц, уникальной мебели.
Сегодня портфель бренда включает в себя 3 000 продуктов для профессионального и индивидуального использования. В основном это продукция, предназначенная для производства мебели, полов, лестниц, дверей и других интерьерных решений из массива дерева, шпона, МДФ, стекла, пластика. Несомненными факторами успеха компании на отечественном рынке стало открытие нескольких собственных лабораторий с командами профессиональных технологов и колористов. Локализация технической поддержки в России позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов, решать всевозможные проблемные вопросы с материалами, обучать технологов на производствах.
Председатель правления Kayalar Kimya Эрсин Каялар отметил, что в течение 2024–2025 гг. компания нарастила объем экспорта своей продукции сразу на трех континентах. В ближайших планах компании – дальнейшее продвижение марки на российском рынке. Эту задачу Kayalar Kimya намерена решать в том числе и на выставке «Мебель». Среди первоочередных задач – расширение сети дистрибуции и складирования, что обеспечит более широкий доступ к продукции GENÇ для клиентов в разных регионах России, а также сократит время доставки и снизит затраты на логистику.
Планируется открытие новых шоурумов на российском рынке со специально обученными специалистами-технологами. Бренд GENÇ намерен занять лидирующие позиции на российском рынке лакокрасочных материалов.