Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Яркий дебют: премиальная уличная мебель из натурального дерева KAYA

Яркий дебют: премиальная уличная мебель из натурального дерева KAYA

Еще один яркий дебют на нашей выставке: коллекцию премиальной уличной мебели представила компания KAYA из Санкт-Петербурга.

Очень стильный дизайнерский стенд был местом притяжения посетителей все дни работы выставки.

Компания производит собственные коллекции как для частных клиентов, так и для HoReCa. В создании коллекций принимают участие лучшие дизайнеры и конструкторы. Подробнее о компании и о продукции рассказала Юлия Лящук, директор по развитию KAYA:

- Наша мебель изготовлена из массива африканского ироко. Массив дерева – натуральный материал, аккумулирующий природное тепло, символ роскоши и уюта. Ироко – влагостойкое дерево, которое также используется на яхтах и отлично выдерживает самые неблагоприятные морские условия. Покрываем тиковым маслом, для отделки используем ткани разных фактур, разных цветов европейских фабрик – Бельгии, Испании, Франции. Эти материалы стойки к выцветанию, просты в чистке и обладают долговечностью и надежностью.

Возможна кастомизация под клиентов, поскольку у нас фабрика полного цикла и есть большие возможности не только в плане изготовления серийной продукции, а еще и для производства под конкретные запросы дизайнеров, архитекторов и заказчиков. Мы растем постепенно, наша производственная площадка увеличилась с 700 до 1 200 кв. м. С каждым годом появляется все больше заказов от отелей, ресторанов, застройщиков.

- На выставке «Мебель» мы впервые, и видим большой интерес к нашей продукции, – добавили владельцы компании KAYA Олег Буданов и Сергей Кеженов, – поскольку являемся уникальными производителями премиальной уличной мебели, не просто копий и поделок, а именно своих собственных коллекций. Посетители отмечают наше качество: шлифовку, отделку, пошив. Приятно, что нас выбирают не только пятизвездочные отели и рестораны, но и профессионалы – известные архитекторы и дизайнеры.

Наша задача на выставке – расширить пул клиентов. Ведь пока наша фабрика не так широко известна, до сих пор дизайнеры под многие проекты по инерции заказывают импортную продукцию, а не российскую. И мы рады, что сейчас на выставке они увидели и оценили именно отечественного производителя высококлассной уличной мебели.