Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
30 / 07 / 2020

В dmi пересмотрели брендовую стратегию

В dmi пересмотрели брендовую стратегию

В последние годы основатель бренда «Дятьково» Сергей Авдеев в меньшей степени вовлекался в дела, связанные с производством мебели и развитием розничных брендов, доверив это направление «топам». Сам же Авдеев (сфера бизнес-интересов которого довольно широка) сфокусировался на проектах возрождения Дятьковского хрустального завода, который теперь выпускает продукцию под маркой Avdeev Crystal, строительстве ТРЦ «Кристалл» и развитии туристического кластера в Дятьково.

В dmi пересмотрели брендовую стратегию

Сергей Авдеев — основатель бренда «Дятьково» Сергей Авдеев — основатель бренда «Дятьково».

Однако в конце прошлого года владелец компании вернулся к операционному управлению dmi.

Первым делом он инициировал обновление команды «топов». Кадровые перестановки были значительными и даже вызвали некий «шорох» на рынке. Компанию, например, покинула команда, последние шесть лет отвечавшая за разработку и продвижение бренда «Катюша Кухни». Сергей Авдеев не скрывает: именно этот проект вызывал у него самые серьезные вопросы.

Пост заместителя генерального директора по маркетингу с ноября занимает Анастасия Тугбаева, за плечами которой большой опыт работы в сетевом ритейле. Свои управленческие компетенции Анастасия реализует в сфере стратегического маркетинга, занимается формированием ценностей dmi. Также на ней управление взаимоотношениями с потребителями.

В dmi пересмотрели брендовую стратегию

Анастасия Тугбаева — Анастасия Тугбаева — директора по маркетингу холдинга dmi Group.

Именно по инициативе Анастасии Тугбаевой в dmi начался глобальный процесс «переупаковки» брендов. Обновления коснулись всей фирменной розничной сети. «Дятьково Кухни» заняли место в линейке «Дятьково» в качестве товарной категории, «Катюша», в свою очередь, осталась самостоятельным направлением. Объединив форматы, dmi позиционирует себя как бренд сквозных и комплексных интерьерных решений.

— Бренд «Дятьково Кухни» вошел в состав категорий мастер-бренда «Дятьково», — поясняет Анастасия Тугбаева. — Это позволит нам оптимизировать ресурсы, сделать позиционирование более четким и предложить потребителям комплексное интерьерное решение из одних рук. Объединенный формат уже реализован в домашнем регионе компании — городе Дятьково. В прошлом году мы открыли там большой (1300 кв.м) магазин «Дятьково Интерьеры». На площадке представлены готовые решения с использованием продукции всех торговых марок dmi, а также мягкая мебель и товары для дома. В перспективе планируем развитие этого направления.

Не оправдавший надежд проект «Катюша Кухни» тоже находится в стадии реорганизации. Ключевая ошибка, которую допустила предыдущая команда управленцев, — недостаточная проработка вопросов позиционирования и стратегии сбыта. Заводя шесть лет назад новый, нацеленный на массового потребителя бренд, dmi рассчитывала расширить федеральную дилерскую сеть. Однако управляющая команда пошла по пути наименьшего сопротивления. Формат «Катюша Кухни» стали активно продавать действующим дилерам «Дятьково», что привело к размыванию сегментов всех продуктовых линеек компании.

Сейчас в корректировке стратегии марки «Катюша Кухни» активное участие принимает лично Сергей Авдеев. У него имеется свое видение этого продукта, а также большие планы по его развитию. Пока команда dmi не готова делиться подробностями, но, по словам Анастасии Тугбаевой, изменения будут существенными: от дизайна и ассортиментной политики до системы продаж.

Аспекты работы торговой сети планируется пересмотреть. Бренд «Дятьково» (средний плюс) будут продаваться как через собственную сеть, так и через дилерскую. «Катюша Кухни» (средний сегмент) — только через торговых партнеров.

Магазины фирменной розничной сети флагманского бренда ожидает апгрейд. Они будут работать под вывеской «Дятьково. Дизайн Мебель Интерьеры». Открытие первых двух обновленных салонов — в Москве и Самаре — запланировано на конец августа. Собственную сеть планируют полностью реформировать до конца года.

Кроме того, в группе компаний запланировано серьезное обновление ассортимента. Скоро в салонах торговой сети будет выставлена интересная новинка — коллекция мебели для гостиных Boca, которая стала продолжением самой продаваемой линейки кухонной мебели.

— Мы уже получили отличный фидбэк, — отмечает Анастасия. — Социальные сети буквально взорваны анонсом новой гостиной.

Интерес к новинке закономерен, считают в «Дятьково». В коллекции Boca, разработанной по заказу компании партнером бренда, итальянским дизайнером Альфредо Дзенджаро, учтены тренды на открытые пространства и легкие «парящие» композиции. В одном помещении можно комбинировать элементы кухни и гостиной, что актуально для владельцев квартир-студий. До конца лета на рынок планируется вывести еще одну новинку — гостиную Boston. Затем обновление ждет все остальные мебельные программы.

Источник: FC Project