Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
19 / 08 / 2020

Кухоньщики ловят момент

Вопреки пессимистичным прогнозам, спрос на мебель уже третий месяц подряд показывает отличную динамику. Согласно аналитике Яндекса, в июле поисковые запросы по всем категориям выросли на 35% к прошлому году, причем абсолютным лидером стала мебель для кухни — об этом сообщил менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса Виктор Грязнов

Мы решили выяснить, отражается ли активность в поисковиках на реальных продажах, и получили однозначный ответ: да! Опрошенные нами поставщики плитных материалов и комплектующих рассказывают о росте заказов со стороны производителей кухонь, а ритейлеры сообщают о росте заказов как в массовом, так и в заказном сегментах.

— У нас рекордный для этих месяцев рост. На сегодняшний день фиксируем 38% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, — сообщает директор по продажам компании «Кухонный двор» Карина Гудова.

Алексей Теплов-Ситский, отвечающий за продажи в компании «Марка», тоже подтверждает тренд:

— Мы связываем рост продаж не только с повышенным спросом, но и собственной маркетинговой активностью, ребрендингом и запуском новых торговых площадок в Москве и других российских городах.

Столичные ритейлеры, специализирующиеся на кухнях, подчеркивают необычайно активное поведение московских потребителей.

Сергей Гогленков, владелец нескольких кухонных салонов в Москве, подтвердил, что вместо ожидаемого посткарантинного спада, в небольшой степени поддерживаемого отложенным спросом, идет устойчивый поток заказов:

— Этим летом мы вышли на показатели прошлого года. В июне пришли те клиенты, кто откладывал покупку из-за карантина, а в июле спрос поддерживался за счет естественного трафика в торговых центрах. В этом году заметно вырос средний чек: сейчас по тем четырем российским фабрикам, с которыми мы работаем («Мария», «Кухонный двор», «Моссман»), он составляет 407 тысяч рублей против 320 тысяч в прошлом. Это +25%, из них 10% за счет роста цен на материалы и комплектующие, а 15% — за счет того, что клиенты стали покупать более дорогие кухни.

Изменилось покупательское поведение: в последние два месяца клиенты приходят более подготовленными, видимо, за время карантина все подробно изучили в Интернете. По моим наблюдениям, стало больше «горячих» клиентов из числа тех, кого поставляет органический трафик торговых центров. Быстро принимают решения: сегодня рассчитал кухню, назавтра пришел уже с деньгами.

В последние пару лет многие говорят о размывании сезонности спроса, но, по словам Сергея Гогленкова, это не его случай:

— В прошлом году пик продаж пришелся на летние месяцы, сейчас, похоже, то же самое. Не знаю, как закончится август, но пока по динамике он похож на июнь. Что будет дальше, непонятно: денег у людей явно не больше, чем в прошлом году, возможно, сейчас работает отложенный спрос.

Источник: FC Project


Напоминаем, что в этом году на выставке «Мебель-2020» будет представлен новый салон Kitchen Space:

Новая редакция традиционного салона Kitchen больше, чем просто кухонная мебель, столы и стулья, это - пространство кухни. Все, что связано с дизайном кухонного пространства, уютом, приготовлением пищи и общением, находит свое воплощение в салоне Kitchen Space.

Тематика салона Kitchen Space включает: кухонную мебель; столы и стулья; бытовую и встраиваемую технику; предметы сервировки и декорирования стола, посуду; текстиль; светильники; кухонную сантехнику; столешницы; технологии, дизайн, услуги.

Kitchen Space позволит участникам салона продемонстрировать свою продукцию, чтобы найти новых клиентов и партнеров среди ритейлеров, крупных торговых сетей, дизайнеров интерьеров и общественных пространств, представителей сегмента HoReCa, частных потребителей.

Станьте активным участником Kitchen Space, продемонстрируйте свою продукцию, чтобы найти новых клиентов и партнеров среди аудитории ретейлеров, крупных торговых сетей, дизайнеров интерьеров и общественных пространств, представителей сегмента HoReCa, частной аудитории.

Бонус:

Информационное продвижение вашей продукции до начала выставки в электронной рассылке по базам подписчиков и посетителей выставки «Мебель».

Мы предлагаем:

  • Онлайн и офлайн-продвижение
  • Участие в выставке, как инструмент для поддержания стабильной работы компаний и роста на рынке
  • Надежное партнерство и международный уровень организации мероприятия в соответствии с высокими требованиями безопасности
  • Разные форматы участия.

Присоединяйтесь!