Ирина Борисова: нейромаркетинг может стимулировать трафик мебельного магазина

29 / 11 / 2021

Впервые в рамках деловой программы выставки «Мебель-2021» прошел семинар «Нейромаркетинг для роста продаж. Практические приемы», собравший полный зал слушателей. Мероприятие было посвящено исследованиям покупательского поведения. О практической пользе семинара для мебельщиков рассказала организатор и спикер семинара Ирина Борисова – эксперт по нейромаркетингу, продажам, психологии покупок, основатель проекта-практикума «Школа ретейла» (город Пермь).

– Наш семинар был посвящен стимулированию трафика мебельного магазина на основе эмоционального воздействия на покупателя, приемам офлайн- и онлайн-визуализации мебели, анализу экономических показателей торговых точек. Наша задача – рассказать, где в целом можно применять нейромаркетинг, показать, какие есть инструменты для увеличения продаж и как они, в принципе, могут помочь в коммуникациях с потребителем, с клиентом, с партнерами. Специально для выставки «Мебель-2021» мы подготовили интерактивное мероприятие для компаний, которые участвуют в выставке. Была представлена отдельно разработанная программа о том, как использовать нейромаркетинг именно на выставке: как готовить стенд, какие инструменты применять при общении с посетителями – например, визуальный контент, ароматы, речевые коммуникации.

Семинар прошел очень динамично: рассматривая варианты практического применения таких инструментов, мы показывали их действие прямо на участниках площадки, а они в любую минуту могли поделиться своими ощущениями, тем, что чувствует человек во этот момент. События последнего времени сделали нас более эмоциональными и восприимчивыми к воздействию на наши органы чувств. Люди стали острее реагировать на свет, на звуки, на запахи. Это последствия стресса, в котором мы находимся последние полтора года. Именно поэтому мы так подробно рассказываем, как на увеличении продаж отражается воздействие на органы обоняния, зрения, слуха.

В целом все, что связано с психологией потребления, коммуникациями, подходит для любого, не только мебельного, бизнеса. Нужно лишь немного адаптировать это под определенный сегмент, что мы и сделали в рамках семинара на выставке «Мебель-2021».

В этой выставке мы участвуем в первый раз – по приглашению «ЭКСПОЦЕНТРА» мы подготовили свою программу с выступлениями спикеров. И нам очень понравился такой формат участия в выставке: наши выступления привлекли внимание профессионального сообщества, а нам, в свою очередь, было интересно встретить своих коллег, работающих в других направлениях.


Поделиться: