День дилера для мебельщиков
Сегодня – День дилера. Он организован коммуникационным агентством FCProject и АО «Экспоцентр» в рамках четырехдневного фестиваля мебельного ритейла Furniture Retail Fest 2022 – одного из масштабных мероприятий деловой программы международной выставки «Мебель-2022».
День дилера посвящен франчайзингу, новым форматам и бизнес-моделям. Он открылся панельной дискуссией «Поставщик vs дилер: красные линии». Модератором выступила со-основатель FCProject Валерия Зелинская.
В дискуссии приняли участие специалисты ведущих отраслевых компаний-поставщиков – Светлана Образцова («Аскона»), Мария Мамыш («Эра»), Лилия Кац («Мария»), Михаил Тужилин («Орматек»), Сергей Игудин («Априори») и другие, а также дилеры и эксперты мебельного рынка.
Как, в частности, отметила со-основатель ритейл-агентства Peretz Consulting Наталья Перец, говоря о борьбе за покупателя на мебельном рынке, «сегодня в традиционной рознице еще не использованы все ресурсы, с помощью которых можно поднимать продажи». По ее словам, 90% компаний в российском ритейле не умеют, не хотят и не знают, как управлять ассортиментом и мерчандайзингом. А ведь именно только эти два компонента дают 40% прироста продаж.
Позже состоялись сессии кейсов, а также дискуссия «Когда ушла IKEA?» о фундаментальной перестройке российского мебельного рынка. Спикеры – лидеры рынка, интернет-магазины, поставщики IKEA – обсудили плюсы и минусы ухода такого глобального игрока с российского рынка, а также порассуждали о том, есть ли у российского мебельного бизнеса потенциал для открытия «новой Икеа».
Мероприятия Дня дилера привлекли внимание широкой профессиональной аудитории. Пришедшие на них производители мебели, руководители франшизных проектов, региональные дилеры, работающие в рознице, познакомились с успешными бизнес-моделями, форматами, способами повышения маржи, внедрением crm-систем, методами привлечения финансовых средств для развития.
Фестиваль мебельного ритейла продлится до 24 ноября. Деловая программа FRF.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»