19 мая приглашаем принять участие в онлайн-форсайте с экспертами в области цифрового маркетинга и диджитал-инноваций в ритейле

FCP и международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.
Ключевые темы вебинара
- Какие форматы торговли востребованы в цифровом обществе?
- Что мы знаем про лучший покупательский опыт в онлайне?
- Новые инструменты диджитал-маркетинга для мебельных компаний
- Контентные воронки продаж
- Как работать с инструментами Яндекса
- Как масштабировать бизнес на «Авито»
- Ритейл-медиа и реклама на маркетплейсах
- Блогеры, лайвы
Программа
11.00–12.00
«Цифровой маркетинг в мебельном ритейле: стратегии, концепции, каналы»
Пленарная дискуссия с участниками рынка
12.00–12.30
Наталья Кадочкина, SF.RU
«Новые инструменты диджитал-маркетинга для мебельных компаний»
Медийная реклама. Кросс-промо. Автостратегии в Яндекс Директ. Как эти инструменты освоить мебельщикам. Полный гайд от специалистов SF.RU
12.30–13.00
Любовь Мархотко, «Авито»
«Масштабирование розничного бизнеса при помощи инструментов «Авито»
Как увеличить продажи в онлайне, сотрудничая с крупнейшим в мире классифайдом? Практические истории мебельщиков, вырастивших свой бизнес благодаря партнерству с «Авито»
13.00–13.30
Оксана Михалко, агентство Profitator (Kokoc Group)
«Как повысить эффективность мебельного бизнеса при помощи актуальных инструментов диджитал-маркетинга в 2023 году»
13.30–14.00
Дарья Мороз, Яндекс
«Как работать с инструментами Яндекса в 2023 году: нюансы и кейсы»
Поведение пользователей в онлайне. Инструменты Яндекса для эффективного контакта с пользователями и потенциальными покупателями мебели и товаров для дома