Мебельный бизнес осваивает технологии цифрового маркетинга
На выставке «Мебель-2023» прошел Форум «Цифровой маркетинг в мебельном бизнесе: метавселенные и нейросети», модератором которого выступила заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Иванова-Достоевска.
Форум организован ОА «Экспоцентр» в партнерстве с ООО «МАФФ Медиа». Он дал возможность участникам и посетителям выставки «Мебель» ознакомиться с самыми свежими новостями и экспертными мнения от специалистов, работающих в области технологий AI, создания метавселенных и нейросетей.
Когда мы говорим о продвижении товаров, услуг, то мы говорим, в том числе, о метавселенных, отметила Наталья Иванова-Достоевская. Она подчеркнула, что это новое, бурно развивающееся направление цифровых технологий находится как бы между индустрией и образованием. Оно все шире используется и там, и там, хотя основные нынешние платформы метавселенных являются игровыми. Именно они задают главные особенности своего использования, включая принципы «открытого мира» и открытой экономики, возможности реализации любых пользовательских сценариев, а также обеспечивая расширенное социальное взаимодействие.
Основатель и CEO Maff Group Алексей Помыканов отметил, что аудитория пользователей игровых метавселенных огромна и объединяет в настоящее время более 700 млн человек во всем мире. При этом стремительное развитие цифровых технологий и систем высокоскоростной передачи данных постоянно расширяет возможности технологий создания метавселенных и их функционального применения. Помимо игр метавселенные все чаще используются для проведения различных онлайн мероприятий, например, пресс-конференций с возможностями демонстрации объемных презентаций, создания цифровых двойников предприятий и виртуальных шоурумов.
Последнее очень перспективно для использования в мебельном бизнесе, поскольку не только позволяет интеграцию с прямыми продажами, но также обеспечивает удобный доступ к веб-конфигуратору мебельной продукции на сайте компании-поставщика, дает возможность проведения интерактивных онлайн экскурсий, оперативных консультаций менеджеров, полноценного использования оборудования для создания виртуальной реальности в ходе презентации большого количества вариантов исполнения тех или иных моделей мебели.
Участники Форума с большим интересом выслушали прогнозы экспертов о растущем тренде онлайн-шопинга, их рекомендации относительно формирования кейсов мебельных компаний с использованием технологий создания метавселенных, рассказ о способах применения иммерсивных технологий для увеличения чеков сложной продукции и моделирования мебели в виртуальной реальности.
Организаторы Форума предоставили также участникам мероприятия все необходимые рекомендации и информацию о том, где можно получить более глубокие знания по цифровым технологиям и эффективному цифровому маркетингу.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»