Валерий Сосновский: предлагаем тот продукт, который достоин своего потребителя — красивый, практичный и недорогой

Валерий Сосновский: предлагаем тот продукт, который достоин своего потребителя — красивый, практичный и недорогойБелорусская компания по производству кухонь в итальянском стиле предлагает не только классический формат оформления, но и современные кухни-лофт и даже неостиль. Как удается учитывать интересы потребителя – рассказал коммерческий директор компании Валерий Сосновский.

– Наша компания производит и предлагает кухни в итальянском стиле, у нас в каталоге так и написано: кухни с итальянским акцентом. Почему итальянским? Так повелось, что итальянцы – законодатели мод. Мы работаем с известными зарубежными фабриками и не пытаемся изобрести велосипед, просто берем самое лучшее из уже существующего. Наша компания находится в Беларуси, в России она представлена в салонах у дилеров в Москве и регионах.

Валерий Сосновский: предлагаем тот продукт, который достоин своего потребителя — красивый, практичный и недорогойНа самом деле мы представляем разные стили – лофт, классика, неостиль. Человек выбирает то, что ему по вкусу, а от фабрики что требуется? Выдержать соотношение цены и качества, придумать красивый дизайн, установить долговечную и удобную фурнитуру. Все фабрики пользуются одинаковой фурнитурой, есть более качественная, есть менее. Мы стараемся использовать наиболее авторитетные бренды, опять же итальянские системы – все это обусловлено функционалом самой кухни, ее возможностями. Бывает так, что куда-то можно применить фурнитуру, а где-то ее и нет смысла ставить.

Если в целом говорить о предпочтениях, то на самом деле сейчас нет чисто итальянского стиля, все переплелось. Вы удивитесь, но те же немцы, возможно, тоже что-то берут у итальянцев. Мы анализируем спрос, ведем учет, пожелание дилеров и таким образом формируем направление для дальнейшей работы.

Наша генеральная линия состоит в том, чтобы предложить продукт, который достоин своего потребителя – красивый, практичный и недорогой. Если сравнивать с более элитными марками, это куда более востребовано.