«Мебель-2009/2010»

22 / 06 / 2009

ПРЕСС-РЕЛИЗ

22.06.2009 г., ЦВК «Экспоцентр», Москва

«Мебель-2009/2010»: программа развития выставки для насыщения рынка и стимулирования спроса

С 23 по 27 ноября 2009 г. в «Экспоцентре» будет проходить выставка «Мебель-2009» – крупнейший в России специализированный мебельный смотр общеевропейского масштаба, обеспечивающий мебельный рынок страны наиболее полной и всесторонней информацией о последних тенденциях конъюнктуры, массового спроса, моды, стиля и дизайна.

Выставке предстоит ответить на целый ряд серьезных вопросов, с которыми столкнулись отечественные и зарубежные производители мебели, а также организаторы мебельных смотров из-за последствий мировой финансово-экономической нестабильности.

Опыт «Экспоцентра» свидетельствует, что общепризнанные отраслевые выставки, к числу которых относится и смотр «Мебель», являются наилучшим посредником между производителями и потребителями, насыщающим рынок товарами и стимулирующим спрос на них. Профессионалы мебельной отрасли подтверждают: крупнейшая отраслевая выставка – это важная возможность увеличить сбыт продукции, это мощный канал связи с рынком. Последнее существенно снижает риски и издержки бизнес-процессов.

Совместно с отраслевыми специалистами «Экспоцентром» разработана целевая Программа развития выставки «Мебель» для насыщения мебельного рынка России и стимулирования спроса под названием «Мебель-2009/2010».

При формировании стратегии поддержки мебельного рынка России в «Экспоцентре» исходили из того очевидного факта, что крупнейшая мебельная выставка страны располагает значительными, еще далеко не исчерпанными ресурсами. По мнению руководителей мебельной индустрии и менеджеров «Экспоцентра», в настоящее время мебельной отрасли необходимо использовать все потенциальные возможности главного мебельного смотра России.

Известно, что для любой компании лучший способ предотвратить или преодолеть возможные потери из-за падения спроса – это сохранять присутствие на рынке, поддерживать связи с клиентами и партнерами, продолжать демонстрировать свои преимущества. Компании, продолжающие участвовать в крупнейших отраслевых выставках, обеспечивающих наивысшую интенсивность и эффективность бизнес-коммуникаций, подтверждают своим поведением тот очевидный факт, что уход с рынка опаснее временных финансовых трудностей. В некоторых случаях они несколько снижают площади своих выставочных стендов, но обязательно остаются на главной отраслевой выставке. Они выбирают ведущую выставку «Мебель», поскольку такая стратегия рациональна с точки зрения экономии ресурсов и дает лучшее соотношение вложений и отдачи.

Главным содержательным пунктом программы «Экспоцентра» «Мебель-2009/2010» стало использование принципа индивидуального подхода к каждому экспоненту с учетом его текущих возможностей и положения на рынке. Широкое применение подобных подходов уже позволило «Экспоцентру» успешно провести крупнейшие отраслевые смотры первого полугодия 2009 года.

Учитывая, что в смотре «Мебель» принимает участие значительное число предприятий малого и среднего бизнеса, «Экспоцентр» пошел на значительное снижение стоимости аренды 18 тыс. кв. м площадей первого уровня, переоборудованных под выставки.

Особенности новых залов предполагают строительство одноэтажных выставочных конструкций и не ограничивают при этом возможности собственных дизайнерских решений. Оптимальным здесь является принцип строительства экспозиции «по горизонтали», что, несомненно, удобно для мебельных экспозиций, рассчитанных на стандартную высоту жилых или офисных помещений.

Привлекательность новому выставочному пространству придает непосредственная близость (50 м) Западного входа в «Экспоцентр» к станции метро «Выставочная» (ранее – «Деловой центр»). Из вестибюля Западного входа посетители, зарегистрировавшись, могут пройти в любые залы выставочных павильонов комплекса.

В соответствии с программой «Мебель-2009/2010» «Экспоцентр» стремится помогать экспонентам оптимизировать выставочный бюджет и, в конечном итоге, стабилизировать бизнес, сохранив существующих клиентов и приобретя новых.

В «Экспоцентре» предлагают экспонентам также обратить особое внимание на возможности перепозиционирования, используя время кризиса в качестве стартовой площадки роста в следующий период экономического развития.

Одним из нововведений этого года будет зонирование экспозиции выставки по 7 тематикам. Такое структурирование выставочных павильонов делает максимально понятной и прозрачной систему навигации, поэтому каждый участник сможет увеличить количество клиентов и партнеров, пришедших именно на его стенд.

Итак, тематика выставки охватит следующие основные направления мебельного дела:

  • Style
    Мебель разных стран: классика и модерн
  • Comfort
    Мягкая и корпусная мебель для дома, обивочные материалы
  • Components
    Комплектующие и фурнитура для производства мебели
  • Kitchen
    Мир кухни: мебель, техника, аксессуары
  • Office
    Офисная и специализированная мебель
  • Design
    Дизайн интерьера
  • Décor
    Отдельные предметы мебели и декора

Значительное место в программе отводится работе с национальными экспозициями на мебельных смотрах в «Экспоцентре».

Таким образом, участники выставки «Мебель» получают не только площадь на крупнейшем и самом посещаемом отраслевом событии в России, но и дополнительное пакетное предложение по повышению представительности компании на смотре, включающее в себя:

  • 1. Обучающий семинар по эффективному участию в выставке «Мебель» для всех экспонентов (это уникальная услуга, предоставляемая только одной выставочной компанией в России – «Экспоцентром»).
  • 2. Возможность представления компании на новостной ленте сайта выставки www.meb-expo.ru (посещаемость сайта мероприятия уже сейчас, за полгода до открытия, составляет более 1000 человек в день, и большинство из посетителей представляют целевую аудиторию для данной отрасли).
  • 3. Бесплатный вход на все выставки, введенный «Экспоцентром» с 18 мая 2009 г., создающий условия для неограниченного приглашения компаниями их потенциальных клиентов.
  • 4. Оn-line регистрацию, позволяющую значительно ускорить (облегчить) проход на выставочный комплекс.
  • 5. Всемерное содействие компаниям – участницам выставки со стороны ЦВК «Экспоцентр» в организации адресного приглашения посетителей.
  • 6. Участие в деловой программе выставки, основная часть которой будет посвящена стратегиям сохранения и увеличения сбыта в новых экономических условиях.
  • 7. Гибкую ценовую политику ЦВК «Экспоцентр», открывающую новые возможности выхода на рынок для малых и средних предприятий посредством их участия в главном отраслевом событии.

Среди других важных направлений программы «Мебель-2009/2010» – совершенствование информационно-рекламного обеспечения выставочно-конгрессных мероприятий, а также продвижение предложений экспонентам по сокращению расходов на командировку от компаний, занимающихся гостиничным бизнесом. Такие инструменты за те же деньги позволяют участникам выставки в режиме реального времени получать больше информации и обеспечивать больше бизнес-контактов.

Формирование выставки «Мебель» 2009 года

Программа «Мебель-2009/2010» по развитию выставки «Мебель» для насыщения рынка и стимулирования спроса реализуется на фоне хода формирования смотра предстоящего осеннего выставочного сезона.

По состоянию на июнь 2009 года от предприятий мебельной отрасли в общей сложности подано заявок на аренду более 46 тыс. кв. м выставочной площади (нетто), что по динамике несколько превосходит показатели прошлого года. На выставку «Мебель» приходят лидеры мебельной индустрии, которые до этого года не участвовали в нашем смотре, такие, например, как фирма «Дятьково».

Значительно увеличивается международное участие в смотре «Мебель». На выставке 2009 года к мебельным фирмам из 36 стран прибавятся компании еще шести – Египта, Индии, Латвии, Молдовы, Сингапура, Эстонии.

В настоящее время комплектование выставки «Мебель-2009» продолжается.


Поделиться: