Несмотря на активное развитие и популяризацию виртуальных торговых площадок, специализирующихся на торговле мебелью и предметами интерьера через интернет, посещение торгово-выставочных центров является основным способом приобретения мебели для потребителей – как физических, так и юридических лиц.
Мебельный центр – это:
Кроме ассортимента, наличия дополнительных сервисов и количества представленных производственных и торговых компаний, транспортная доступность также играет значение при выборе потребителями центра для посещения.
Большинство мебельных центров Москвы расположено на территории между ТТК и МКАД. Исключение составляют ТЦ «ROOMER», «Каскад» и некоторые другие, расположенные внутри третьего транспортного кольца.
Можно выделить следующие преимущества специализированных торгово-выставочных мебельных центров для потенциальных покупателей:
Для поставщиков и продавцов мебели ключевыми преимуществами специализированных торгово-выставочных мебельных центров являются:
На мебельном рынке Москвы переставлены изделия нескольких тысяч российских и зарубежных брендов.
Большая часть товаров реализуется в специализированных торговых центрах, которые способны обеспечить постоянный поток потенциальных покупателей и предоставить ритейлерам достаточно пространства для выставки продукции. /p>
К таковым можно отнести ТЦ «Гранд» и «ROOMER», дом мебели «Три кита», мебельный центр «Армада», торговый дом «Медведково», «Мебель-Сити» и многие другие.