Мебельное сотрудничество

Сотрудничество – это достижение определенных целей путем поиска союзников со схожими интересами. Однако нужно знать, как найти таких союзников, и какими они бывают.

Сотрудничество с компаниями по производству мебели

Каждое сотрудничество начинается с поиска партнеров. Возникает вопрос, как же найти новые связи для бизнеса? Это возможно сделать, набрав в любом поисковике браузера слова «оптовый покупатель мебели» или «доставка мебели».

После того как попадете на сайт поставщика найдите соответствующие разделы «Партнеры» или «Сотрудничество». Затем, оформите заявку и найдите номер телефона для ведения дальнейших переговоров.

Наладить контакт с производителями мебели не так сложно как кажется, ведь они также ищут партнеров для работы. Инструментом для налаживания деловых связей может стать группа в интернете или профильная переписка на форуме. Обратите внимание, чтобы группа была предназначена не для рекламы производителя.

Также смотрите на дату создания форума и частоту появления новых тем. Если последнее сообщение было создано два месяца назад, то не тратьте свое время на этот источник.

Интернет не единственное место, где можно найти полезные связи. Журналы, газеты и каталоги также могут внести свой вклад в поиск производителей мебели. Главное выбирать печатные издания соответствующей тематики и смотреть раздел рекламы.

Сотрудничество с мебельными салонами

Важным результатом любого производства является успешная продажа продукции. Сбыт мебельной продукции не исключение. На помощь производителям приходят мебельные салоны. Но как наладить с ними долгосрочное сотрудничество?

Вам могут подойти следующие партнеры:

  • не сетевые мебельные салоны. Здесь реализуют продукцию разных фирм-производителей. Сотрудничество с такими салонами - это нормальное явление для производителя, который не имеет своего канала сбыта;

  • мелкие салоны в супермаркетах. Эти торговые точки представляют собой небольшие выставки с демонстрацией товара-производителя. Хотя для реализации небольшой партии мебели вполне подойдет;

  • салоны, работающие по индивидуальным заказам. Сотрудничество с такими салонами может быть достаточно выгодным. Производитель получает четкий план работы и гарантированную продажу, а салон мебель, удовлетворяющую спросу клиента.

Сотрудничество с мебельными магазинами

Желание расширить масштабы своего производства подталкивает предпринимателей искать партнерство среди более серьезных игроков на рынке – это крупные мебельные магазины. В таких точках договоренность достигается путем переговоров с директорами и руководителями.

Однако производителю-новичку будет очень сложно достичь партнерства с сетевыми гигантами. Поэтому начинать лучше с небольших торговых точек. Производитель, который имеет богатый опыт, станет приоритетным вариантом для крупной сети.

Но сотрудничество с таким партнером требует производства больших партий продукции. Успех любого партнерства зависит от того, как будет продаваться мебель и пользуется ли она спросом у покупателей. Здесь на помощь производителю может прийти реклама. Площадок для ее размещения великое множество.

Сотрудничество с супермаркетами возможно, если товар отличается определенной уникальностью. Потому что такие магазины не выставляют образцы, которые являются копией существующих.

Для того чтобы сотрудничать с сетевыми магазинами необходимо иметь в ассортименте не одно наименование продукции, а как минимум несколько. Сетевые торговые точки чаще отдают предпочтение тому производителю, который может обеспечить его бизнес целым рядом товаров.

Многие магазины перед личной встречей с руководством предложат заполнить анкету или оформить заявку. Далее, анкета уйдет на рассмотрение. Если представителя магазина все устроит, то деловое сотрудничество будет продолжено.

Также много информации можно получить на выставках, в которых участвуют производители и дилеры. По стендам и образцам можно легко определиться с выбором необходимого партнера, а также договориться о выгодных контрактах и дальнейшем сотрудничестве.

Одна из крупнейших выставочных компаний ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проводит выставку «Мебель», где представлены самые разные предприятия, составляющие основной костяк мебельной отрасли сегодня.

Сайты мебельных журналов и форумов
Мебельная реклама
Мебельные товары