Современные мебельные технологии

Современная отраслевая крупная выставка – это идеальная и очень популярная площадка для демонстрации современных мебельных технологий, производственных мощностей и ассортимента производителей. Мнение профессионалов касательно отраслевых выставок единодушно: один день работы на стенде заменяет год работы на офисном месте. Действительно, высокая концентрация представителей целевой аудитории среди посетителей выставки позволяет выполнить огромное количество целевых контактов. Ни личные продажи, ни командировки не позволяют сделать такое количество целевых контактов за один день, и дело даже не в стоимости, поскольку отдача от денег, потраченных на выставочную деятельность, при грамотном подходе к организации этого мероприятия всегда положительная.

Большая часть потребительской аудитории прибывает на выставку с определенной целью – поиск производителей. Помимо заключения контрактов или сбора информации для последующего составления конъюнктурного листа и выбора поставщика посетителей выставки интересует исследование рыка, его конъюнктуры, изменения в модных тенденциях мебели, появление новых материалов и технологий обработки древесины и пр.

Ажиотаж в выставочном центре – это мерило активности отрасли, поскольку при таком количестве покупателей и продавцов выставка не может не стать центром деловой активности. Игнорировать такой действенный маркетинговый инструмент по меньшей мере глупо, что подтверждает ежегодный прирост желающих участвовать в таких мероприятиях.

Стоимость участия в выставке достаточно велика, чтобы большинство компаний остановило свой выбор на 1-3 крупных вставках в год. Этого вполне достаточно, чтобы загрузить заказами производственные мощности и при этом не превышать лимит разумного рекламного бюджета. Какие выставки выбрать? Если компания предлагает современные мебельные технологии, то стоит обратить внимание на самые крупные выставочные мероприятия – традиционно они проводятся ежегодно или через год. Такие крупные мероприятия привлекают максимальное количество посетителей, а потому средства, потраченные на такую выставку, обеспечат большую отдачу, чем при участии в менее крупном и менее затратном мероприятии.

Действительно, помимо подготовки стенда, стендистов, POS-материалов, компания должна арендовать выставочные площади – чем престижнее и крупнее выставка, тем участие в ней обойдется дороже. Также на стоимость участия в выставочном мероприятии влияет расположение и площадь арендованного выставочного бокса. Тем не менее оплаченное участие позволяет компании пользоваться всеми привилегиями экспонента – информация обо всех участниках заносится в каталог, который получают все посетители выставки. Также экспонент получает возможность анонсировать свои новости на официальном сайте выставки, участвовать в пресс-конференциях с отраслевыми СМИ и пр. Наличие арендованной выставочной площади позволяет в рабочем состоянии продемонстрировать реализуемое оборудование, технологические новинки, мебель, производимые материалы и аксессуары. Возможность самостоятельно ознакомиться с работой оборудования или качеством предлагаемых материалов привлекает потенциальных бизнес-партнеров, которые постоянно находятся в поиске поставщика товаров или материалов с отличным соотношением цена/качество. Что касается новых современных мебельных технологий, то они гарантируют своему обладателю конкурентные преимущества, а потому также пользуются повышенным спросом.

Так называемый живой маркетинг, то есть предоставление покупателю возможности вживую убедиться в производительности или качестве предлагаемого товара, позволяет покупателю легче решиться на покупку. Дело в том, что недоверие к рекламным цифрам и призывам обосновано – производители в стремлении реализовать свою продукцию нередко улучшают реальные показатели, а потому желание самостоятельно убедиться в соответствии реальных и заявленных показателей разумно. Вот это и можно сделать на выставке. Зачем объезжать заводы и предприятия, которые занимаются выпуском оборудования или материалов для мебельного производства, если самостоятельно оценить их качество можно на выставке. Поскольку все конкуренты собираются на территории одного выставочного центра, то покупатели получают возможность ознакомиться со всеми представленными в «Экспоцентре»  товарами за считанные дни. Экономия времени налицо. Что касается цен, то высококонкурентная атмосфера выставки заставляет производителей сбрасывать цены в борьбе за покупателя.

Как показывает практика, выставки одинаково выгодны всем представителям любой сферы рынка В2В, потому промышленные выставочные мероприятия не снижают своей актуальности и посещаемости даже в условиях кризиса.