Мебельная реклама

Отличительными чертами мебельной рекламы являются удобство восприятия и читабельность. Эти два показателя относятся к любому виду рекламы и к сео-продвижению, и к PR-кампаний, и к вывеске на входе.

Многие покупатели начинают поиск мебели и любой продукции, связанной с данным видом производства, через интернет. Компании необходимо четко обозначить свое присутствие в сети через создание сайта или странички в сети,  размещение в Гугл и Яндекс картах, а также специализированных справочниках.

Реклама мебельного производства и мебельной фурнитуры

В рекламе мебельного производства и мебельной фурнитуры основной упор делается на четкий выбор целевой аудитории. Используется потенциал досок-объявлений, делаете упор на рассылку коммерческих предложений к фирмам-производителям.

Эффективным способом продвижения станет участие в отраслевой выставке. Основные участники выставки «Мебель» - это производители, то есть те предприятия, которые больше всего нуждаются в мебельной фурнитуре. Среди посетителей есть и торговые компании, которых интересует сотрудничество с мебельными производствами. Не менее важным является тот факт, что на выставку приходят бизнесмены, заинтересованные в новых деловых контактах. Поэтому чаще всего усилия по участию в экспозициях окупаются.

Реклама мебельного магазина

В рекламе мебельного магазина важно правильно расставлять акценты. Например, листовки у метро не подходят для рекламы дорогостоящих гарнитуров, диванов из натуральной кожи. С другой стороны этот вид рекламы обязательно сработает, если речь идет об эконом-мебели.

Прекрасным вариантом станет рассылка каталогов жителям новостроек. Каждый житель новой квартиры – это потенциальный клиент мебельного магазина.

Мебельные магазины проще всего рекламировать в социальных сетях. Здесь можно разместить информацию о предлагаемых посетителям акциях. К рекламе следует добавлять отзывы (иногда это делается с других аккаунтов) для максимального привлечения покупателя. Отзывы как раз являются инструментом положительного образа и на них клиенты всегда обращают свое первое внимание. А преимущества помогут показать покупателю главные достоинства мебельных продуктов. При проведении распродаж нужно сделать растяжки на улице и рекламу на телевидении.

Реклама мебельного салона

Обычно мебельные салоны работают в определенном сегменте рынка. В рекламе мебельных салонов особое внимание стоит уделить специализации торгового предприятия. Клиент должен точно понимать, что перед ним салон мягкой мебели или же кухонных гарнитуров на заказ.

Ключевыми словами в рекламе являются 3 главных составляющих:

  • специализация;
  • название;
  • расположение и контакты.

Эффективными средствами рекламы будет вывеска, рекламные буклеты и листовки. Неплохим подспорьем станет небольшая страничка в интернете, главный упор делается на таргетированную рекламу. Важно точно очертить круг аудитории.

Для того чтобы салон стал более узнаваемым среди таких же компаний, следует везде выдерживать один стиль в цветовом решении, размере и виде шрифтов. Общение  сотрудников  мебельного салона должно быть более тесное. Но продавцы должны быть ненавязчивыми, чтобы клиент захотел купить мебель, а не выйти из салона с плохим настроением и без покупки.

Реклама мебельного центра

Реклама мебельного центра немного сложнее, чем салона, поскольку у нее еще более широкая аудитория покупателей. Мебельному салону нужно предоставить красивую и качественную рекламу, чтобы клиент «клюнул сразу и на ее оболочку, и на содержание». С другой стороны, возможностей для рекламы у мебельного центра намного больше.

Для проведения широкомасштабных мероприятий нужно задействовать:

  • наружные носители (баннеры, растяжки, билборды);
  • печатную продукцию (листовки, буклеты, визитки);
  • тематические издания (в печатном и онлайн-варианте);
  • онлайн-ресурсы (контекстную и таргетированную рекламу в Google AdWords Яндекс.Директ и социальных сетях).

Не нужно забывать о том, что в текст поисковой рекламы мебельного центра должны быть с грамотно вписанными ключевыми фразами, по которым торговое предприятие быстро выйдет в топ поисковой системы.

Если это баннерная реклама нужно обозначить привлекательность покупок в двух-трех красивых и цепляющих словах, добавив к ним соответствующие изображения.

Кроме того нужно не забыть в рекламе указать местоположение мебельного центра. Многие компании не стремятся этого делать, а это является главным недостатком поиска организации. Как человек догадается о том, куда отправится за мебелью, если акцент на адрес не сделан.

В рекламе помимо акций и специальных предложений, которые должны привлечь будущих клиентов, нужно четко и грамотно прописать стоимость и показать, что подобных цен или ассортимента ни в одной компании города не существует.

Реклама мебельной компании

Эксперты утверждают, что в рекламе мебельной компании главным является визуализация. Графические изображения кухонных гарнитуров, шкафов и диванов притягивают внимание клиентов.

Вторым важным фактором является цена. Называя цену кровати или кресла, мебельная компания показывает свою открытость перед клиентами, а потенциальный покупатель уже не сможет пройти мимо такого выгодного предложения.

Третье правило -  продуманность до мелочей. Клиент не должен переживать из-за таких вещей, как доставка и сборка мебели. При работе с индивидуальными заказами важно полностью рассчитать параметры будущего предмета интерьера.


Читайте другие наши статьи:

Мебельные технологии
Технология мебельного производства
Производители мебели Россия