Furniture manufacturing

The production of any category of furniture is carried out according to the regulated rules and regulations, and all manufactured products must comply with the safety and quality standards adopted in our country and the world

Furniture manufacturing as a business

The purchasing power of the population is growing extremely slowly, but even during the crisis, the furniture market will remain attractive for Russian and foreign businessmen and investors.

The most interesting now are the Far Eastern Federal District and the North Caucasus Federal District - regions that practically do not have their own furniture production. Due to the fall in the value of the ruble against foreign currencies, imported furniture has become less affordable, and the volume of products supplied from neighboring regions cannot always meet the needs of consumers.

Against the background of the continuing stagnation in the Russian economy, manufacturing companies operating under their own brand are forced to diversify production and expand the segment of furniture of "economy" and "standard" class. For the successful operation of these enterprises, constant development of the production and technological base is required.

Companies engaged in the production and supply of furniture for large retail chains also note a decrease in the volume of orders. The most optimistic forecasts are for companies specializing in the production of custom-made furniture. Most often these are small businesses, the so-called "family" businesses.

In modern realities, such organizations can successfully compete with factories that produce standard products.

Furniture production in Russia

By the beginning of 2017, almost 6,000 companies were employed in the field of furniture production in Russia. The Central and Volga Districts are the leaders in terms of the number of manufacturing enterprises and the total market share. The largest furniture factories in Russia are also located here, engaged in the production of furniture products of all kinds.

Regional manufacturers are mainly represented by small and medium-sized businesses. Until now, in the provinces, you can find furniture of low quality, produced in semi-handicraft conditions, but the demand for such furniture is falling due to the fact that quality products are becoming more affordable for the average buyer.

Least of all furniture manufacturers are registered in the Far Eastern and North Caucasian districts. Most of the furniture products are supplied here from neighboring districts, as well as from abroad (the main suppliers are China and Turkey).

Trends in the development of furniture production in Russia

For modern consumers, one of the most important roles is played by the ergonomics and aesthetic appeal of the purchased furniture.

Of great interest is furniture made of atypical materials - thick cardboard, plastic, composite materials, etc.

This also includes the products of small experimental enterprises owned by young and ambitious businessmen: transforming furniture, furniture of unusual design, frameless upholstered furniture and eco-products. Initial investments in such production are minimal, and the payback is high.

Along with typical models, all this is already popular among young Russian consumers.

Organization of furniture production

When it comes to organizing furniture production, it makes sense to conduct a market research and find out all the necessary information about available technologies, equipment, specialists, since all this will be needed to create a new enterprise or workshop. All this can be found by visiting one of the exhibitions, for example the exhibition Furniture

Examples of organizing furniture production at the exhibition

  • Equipment. If there is a need to purchase equipment, be it individual machines or entire lines for the processing or processing of wood, then the latest trends in this industry can be found at the industry exhibition. Why do many people prefer to buy equipment for organizing furniture production at exhibitions? The fact is that demonstration models not only can be bought cheaper, but also the working unit can be taken away directly from the exhibition pavilion. Another secret of successful shopping at the exhibition is the quality of the exhibition samples. Even if the machine works at the stand, demonstrating the quality of its assembly and the operations performed, you can be sure that this equipment will not let you down. Exhibition samples are checked many times and are the best products from the manufacturer. It is also always useful to look at the execution of an operation and evaluate the operation and performance of the model yourself. Another important point is that next to the operating equipment at the stand there is always a designer and a technologist who will give all the necessary information both about the device of the unit itself and about its potential in the technological process chain.

  • Technologies. Technologies for furniture production can also be purchased at the exhibition. As practice shows, the presented novelties are distinguished by high productivity, low costs for the technological cycle and other advantageous parameters that reduce the cost of production. Therefore, it is always worth considering the feasibility of buying a new technology in comparison with the old one, even if the price of such a purchase will be less - in the long term, the new technology in organizing a furniture production workshop will be more priority and more profitable.

  • Personnel. Recruiting at an exhibition is another item on the list of interests that attract such a large number of visitors to trade shows. Professionals in the field of woodworking are rather narrow specialists, and therefore it is not always possible to find qualified personnel using conventional methods. That is why the search for highly qualified engineering staff and managers at exhibitions is a common thing. In addition to free specialists who offer their services themselves, many companies outbid specialists from competitors, filling their staff with professionals.

  • Assortment. Exhibitions are excellent platforms for marketing research of both supply and demand. So, in order to assess the current trends in furniture design, as well as to see the directions of changes in the design of future collections, a trip to the exhibition will be the least expensive solution to the problem. As practice shows, the organization of furniture production should initially take into account all the advantages of its competitors and the main trends in the furniture market in order to conduct a successful commercial activity.

  • Consumers. Finding buyers at the exhibition is one of the main tasks of all exhibitors. Alternatively, the manufacturer can focus its work on the terms of cooperation with several major customers. Even in this case, it makes sense to participate in industry exhibitions that allow you to demonstrate production capacity and your potential, develop a brand that allows you to remain in demand in the market even if one or several large customers are lost.

All of the above points indicate that in one visit to an industry exhibition you can get any important information that is necessary for enterprises whose business interests are in the field of woodworking and furniture production.

Analysis of the information obtained at the exhibition can become the basis for marketing research, for setting strategic objectives or a business plan for furniture production organization .

Any other channels of information also allow you to get the necessary information, but in a smaller volume and with a greater investment of time, effort and money. That is why a large number of visitors come to the annual industry exhibitions, including not only the consumer audience, but also all kinds of specialists, media representatives, etc.

Machine tools for furniture production

The quality of furniture production of any organization largely depends not only on the professionalism of the staff working at the factory and the quality of the material used, but also on the equipment used. If the production is not equipped with high-precision and professional machines, then it simply will not be able to work effectively.

Types of machines for furniture production

During the production of furniture, each entrepreneur has to solve a whole range of problems. In order to simplify them, you should use various machines for furniture production.

This may be the following equipment:

  • saw;

  • drilling;

  • for edging;

  • saw.

And that's not the whole list. There is a large variety of machines for furniture production: automatic, mechanical, semi-automatic and others.

Panel saws for furniture production

One of the most popular are format-cutting machines. Thanks to this equipment, it is possible to cut DVM, chipboard, MDF and even solid wood. These furniture machines are used at the initial stage of work, when it is necessary to obtain perfectly smooth parts without chips at the output. They are needed for cross and longitudinal cuts of material, as well as for cuts at an angle.

When choosing such machines, you must focus on the parameters of the cut itself. Its length should not be less than the width of the material with which you plan to work. Width is the distance between the saw (blade) itself and the fence. The height can be determined based on the distance the cutting saw extends.

You should also focus on the driving carriage. Roller guides are capable of guaranteeing multi-shift operation, compared to the ball mechanism.

Milling machines for furniture production

The most popular equipment also includes milling machines for furniture production.

Milling machines are classified into the following types:

  • professional (batch production);

  • lightweight (small production and production of piece parts);

  • industrial (high-speed batch production, where minimum participation of working personnel is required);

  • special (for non-standard tasks).

The scope of milling machines is huge: starting with the production of various souvenirs and ending with the production of wooden furniture.

Furniture edging machines

Dlya kachestvennogo vneshnego vida gotovogo izdeliya na proizvodstve mebeli neobkhodimo vypolnyat' takuyu operatsiyu, kak oblitsovka kromok. V svyazi s etim stanki dlya obrabotki kromok zanimayut vazhnuyu nishu vo vsom proizvodstvennom protsesse izgotovleniya korpusnoy mebeli.

Otlichayutsya stanki dlya obrabotki kromok sleduyushchimi parametrami:

  • skorost'yu podachi;

  • nalichiyem uzlov obrabotki;

  • maksimal'no dopustimym razmerom detali;

  • gabaritami samogo stanka.

Sverlil'no-prisadochnyye stanki neobkhodimy dlya vypolneniya vysokotochnogo prosverlivaniya skvoznykh ili glukhikh otverstiy v ploskostyakh libo tortsakh listovogo materiala, a takzhe bruskovykh detalyakh.

Stoimost' stankov dlya mebel'nogo proizvodstva

Opredelyayetsya ona iskhodya iz konkretnoy modeli, imeni brenda, komplektuyushchikh i dopolnitel'nykh optsiy. Bol'shinstvo oborudovaniya dlya izgotovleniya mebeli nakhoditsya v sredney tsenovoy kategorii. Ne stoit priderzhivat'sya pravila, chto chem dorozhe stanok, tem on luchshe.

Bessporno, boleye dorogoye oborudovaniye pozvolit vam izgotavlivat' detali luchshego kachestva i vypolnyat' s nimi razlichnyye operatsii. No nuzhno li eto vam?

Yesli vashe proizvodstvo ne nuzhdayetsya v tekh ili inykh operatsiyakh s materialom, to rekomendovano priobretat' stanki, oriyentirovannyye isklyuchitel'no pod vashe proizvodstvo (razmery materiala, optsii i t.p.). Eto pozvolit vam sekonomit' na priobretenii oborudovaniya dlya izgotovleniya.

Stoit pomnit', chto ikh stoimost' zakladyvayetsya v sebestoimost' gotovoy produktsii, a sledovatel'no, i vashu pribyl'.

Neratsional'nym budet primeneniye dorogostoyashchego mnogofunktsional'nogo stanka dlya vypolneniya neskol'kikh operatsiy.

Vybor instrumenta dlya mebel'nogo proizvodstva

1789 / 5000

For a high-quality appearance of the finished product in the production of furniture, it is necessary to perform such an operation as edge banding. In this regard, edge processing machines occupy an important niche in the entire production process of manufacturing cabinet furniture.

Edge processing machines differ in the following parameters:

  • feed rate;

  • the presence of processing nodes;

  • maximum allowable part size;

  • the dimensions of the machine itself.

Drilling and filler machines are necessary to perform high-precision drilling of through or blind holes in the planes or ends of sheet material, as well as bar parts.

Cost of machines for furniture production

It is determined based on a specific model, brand name, accessories and additional options. Most of the furniture making equipment is in the middle price range. You shouldn't adhere to the rule that the more expensive the machine, the better it is.

Undoubtedly, more expensive equipment will allow you to make better quality parts and perform various operations with them. But do you need it?

If your production does not need certain operations with the material, then it is recommended to purchase machines oriented exclusively to your production (material dimensions, options, etc.). This will allow you to save on the purchase of manufacturing equipment.

It is worth remembering that their cost is included in the cost of the finished product, and therefore your profit.

It would be irrational to use an expensive multifunctional machine for performing several operations.

Choosing a tool for furniture production

Buying industrial equipment always starts with a visit to a major exhibition. As practice shows, in each industry there are several significant exhibitions that are worth visiting both for specialists who buy equipment and for industrialists who produce such equipment.

If a company needs a tool for furniture production, then it is worth choosing those models that will have the best performance in their industry and will provide maximum productivity and return on investment.

Alternatively, the buyer may be interested in certain technical characteristics of the equipment / tool or the production of models with specified parameters. It's worth visiting the exhibition anyway.

The fact is that it is the exhibition area, where all the leading enterprises of the industry gather, that is the optimal place to assess the market conditions, production capacities of enterprises, price levels and other parameters that may be of interest to a potential buyer.

In order to buy a tool for furniture production of the highest quality and at the best favorable price, it is necessary to negotiate with the selected applicants for the contract.

To assess the production capacity of an enterprise, there is no need to go to the shops and conduct a production audit - this stage is often carried out by large customers, but just before the signing of the contract.

The fact is that for many European companies the level of compliance of production with certain criteria is important, which includes both the production capacity of the shops and the economic and environmental indicators of the enterprise. It is much easier to get all the necessary information at the exhibition first-hand.

Choosing a supplier of tools and equipment for furniture production

As for the exhibition, it is an ideal platform for prompt selection of a supplier. This is especially true of prices: at an exhibition event you can get the greatest discount and even pick up equipment from the stand.

If a tool for furniture production is an exhibition sample, then this is an opportunity for the buyer to purchase a ready-made model, and not wait a month, which in most cases is required to manufacture non-flow equipment and tools. If the products are produced in-line, the company always sells a huge number of ready-made models at the exhibition.

As for the discount, the exhibition is a platform with increased competition - competitors can be in the adjacent box, and it is in the interests of any manufacturer to receive as many orders as possible.

In the overwhelming majority of cases, it is those manufacturing companies that receive the greatest material return from the exhibition, which at the stand demonstrate their equipment in working mode. If the dimensions of the exhibition space and the tool itself for furniture production allow it, then it makes sense to turn the stand into a demonstration area.

On the spot, potential buyers will be able to evaluate both the quality of the equipment itself and the quality of the operations that it performs. More often than not, the products displayed at the stand become handouts. With a well-processed sample available, a potential buyer is more likely to make a purchase decision.

As practice shows, demonstration samples of machines and equipment become a trial purchase if the manufacturer is just entering the market and does not have a well-known brand and years of consumer confidence or reputation in the industry.

For a manufacturer, visiting an exhibition allows you to demonstrate your products to interested potential consumers. It is at exhibitions on the B2B market that about 50-70% of all contracts are concluded.

At the same time, the cost per target contact is low. That is why manufacturers are ready to offer cooperation on favorable terms - when calculating profits, the volume of orders will cover the losses from discounts for customers.

With the competent work of managers, the company can conclude so many contracts that the production capacity will be provided with a load for several years in advance. This does not mean at all that during this time the manufacturer will not spend the advertising budget on exhibitions.

On the contrary, maintaining a leading position in the market, increasing consumer confidence and brand awareness requires constant work of the company's advertising department. Otherwise, the intangible assets of the manufacturer, that is, the brand and trade marks, will greatly fall in value.

You can also find a suitable supplier or manufacturer of furniture products at the annual Furniture exhibition .

Requirement for equipment for furniture production

If you want your production to work as efficiently as possible and bring you profit, then the equipment you have installed must meet the following basic requirements:

  • Accuracy and quality of all operations. The material should be cut without chips, and drilling should be carried out in precisely specified dimensions.

  • Ergonomics. The control of such furniture making machines should be comfortable and easy.

  • Safety. The personnel working for such equipment must be reliably protected from various injuries.

The annual Mebel exhibition will be held at the Expocentre Fairgrounds.

At the exhibition you can get acquainted with modern equipment for the manufacture of cabinet or upholstered furniture, learn the latest novelties, innovative technologies and much more from the furniture industry.

Производство любых категорий мебели осуществляется по регламентированным правилам и нормам, а вся выпускаемая продукция обязана соответствовать стандартам безопасности и качества, принятым в нашей стране и мире

Мебельное производство как бизнес

Покупательская способность населения растет крайне медленно, однако даже в условиях кризиса рынок мебели останется привлекательным для российских и зарубежных бизнесменов и инвесторов.

Наибольший интерес сейчас представляют ДВФО и СКФО – регионы, которые практически не имеют собственного производства мебели. Из-за падения стоимости рубля по отношению к иностранным валютам импортная мебель стала менее доступной, а объем продукции, поставляемой из соседних регионов, не всегда может удовлетворять потребности потребителей.

На фоне продолжающейся стагнации в российской экономике производственные компании, работающие под собственным брендом, вынуждены диверсифицировать производство и расширять сегмент мебели «эконом» и «стандарт» класса. Для успешной деятельности этих предприятий требуется постоянное развитие производственной и технологической базы.

Компании, занятые производством и поставками мебели для крупных ритейлерских сетей, также отмечают уменьшение объема заказов. Оптимистичнее всего выглядят прогнозы для компаний, специализирующихся на производстве мебели по индивидуальным заказам. Чаще всего это предприятия малого бизнеса, так называемые «семейные» предприятия.

В современных реалиях такие организации могут успешно конкурировать с фабриками, выпускающими типовую продукцию.

Мебельное производство в России

К началу 2017 году в России в сфере мебельного производства занято почти 6000 компаний. Лидерами по числу производственных предприятий и суммарной доле рынка выступают Центральный и Приволжский округа. Здесь же располагаются крупнейшие в России мебельные фабрики, занятые выпуском мебельной продукции всех наименований.

Региональные производители представлены в основном предприятиями среднего и малого бизнеса. До сих пор в провинциях встречается мебель низкого качества, произведенная в полукустарных условиях, однако спрос на такую мебель падает благодаря тому, что качественная продукция становится более доступной среднему покупателю.

Меньше всего производителей мебели зарегистрировано в Дальневосточном и Северо-Кавказском округах. Основная часть мебельной продукции поставляется сюда из соседних округов, а также из-за рубежа (основные поставщики – Китай и Турция).

Тенденции развития мебельного производства в России

Для современных потребителей одну из важнейших ролей играет эргономика и эстетическая привлекательность приобретаемой мебели.

Большой интерес вызывает мебель, изготовленная из нетипичных материалов – толстого картона, пластика, композитных материалов и т.д.

Сюда же можно отнести продукцию малых экспериментальных предприятий, принадлежащих молодым и амбициозным бизнесменам: трансформирующуюся мебель, мебель необычной конструкции, бескаркасную мягкую мебель и эко-продукцию. Стартовые вложения в такое производство минимальны, а окупаемость - высока.

Наряду с типовыми моделями все это уже пользуется популярностью среди молодых российских потребителей.

Организация мебельного производства

Когда речь заходит об организации мебельного производства, то имеет смысл провести исследование рынка и узнать всю необходимую информацию о доступных технологиях, оборудовании, специалистах, поскольку все это понадобится для создания нового предприятия или цеха. Все это можно узнать, посетив одну из выставок, например выставку Мебель

Примеры организации мебельного производства на выставке

  • Оборудование. Если есть необходимость в приобретении оборудования, будь то отдельные станки или целые линии по обработке или переработке древесины, то самые последние тенденции в этой отрасли можно узнать на отраслевой выставке. Почему многие предпочитают покупать оборудование для организации мебельного производства на выставках? Дело в том, что демонстрационные модели не только можно купить дешевле, но и увезти рабочий агрегат прямо с выставочного павильона. Еще один секрет удачных покупок на выставке – это качество выставочных образцов. Даже если станок работает на стенде, демонстрируя качество своей сборки и выполняемых операций, то можно быть уверенным, что это оборудование не подведет. Выставочные образцы многократно проверяются и являются лучшими изделиями от производителя. Также всегда полезно посмотреть на выполнение операции и оценить работу и производительность модели самостоятельно. Еще один важный момент – рядом с работающим оборудованием на стенде всегда присутствуют конструктор и технолог, которые дадут всю необходимую информацию как об устройстве самого агрегата, так и о его потенциале в технологической цепочке техпроцесса.

  • Технологии. Технологии для мебельного производства можно также приобрести на выставке. Как показывает практика, представляемые новинки отличаются высокой производительностью, низкими затратами на время технологического цикла и прочими выгодными параметрами, которые позволяют снизить себестоимость продукции. А потому всегда стоит рассмотреть целесообразность покупки новой технологии по сравнению со старой, пусть цена такой покупки будет меньше – в долгосрочной перспективе новая технология при организации мебельного производственного цеха будет приоритетнее и выгоднее.

  • Персонал. Рекрутинг на выставке – еще один пункт в перечне интересов, которые привлекают на отраслевые выставки такое большое количество посетителей. Профессионалы в сфере деревообработки являются достаточно узкими специалистами, а потому найти квалифицированные кадры обычными методами не всегда возможно. Именно поэтому поиск высококлассных специалистов инженерного состава и управленцев на выставках является обычным делом. Помимо свободных специалистов, которые сами предлагают свои услуги, многие компании перекупают специалистов у конкурентов, наполняя свой штат профессионалами.

  • Ассортимент. Выставки являются прекрасными площадками для маркетинговых исследований как спроса, так и предложения. Так что, для того чтобы оценить текущие течения в дизайне мебели, а также увидеть направления изменения дизайна будущих коллекций, поездка на выставку будет наименее затратным решением вопроса. Как показывает практика, организация мебельного производства изначально должна учитывать все преимущества своих конкурентов и основные тенденции на рынке мебели, чтобы вести успешную коммерческую деятельность.

  • Потребители. Поиск покупателей на выставке является одной из главных задач всех экспонентов. Как вариант, производитель может сосредоточить свою работу на условиях сотрудничества с несколькими основными заказчиками. Даже в этом случае имеет смысл участвовать в отраслевых выставочных мероприятиях, которые позволяют продемонстрировать производственные мощности и свой потенциал, развивать бренд, который позволяет остаться востребованным на рынке даже при потере одного или нескольких крупных заказчиков.

Все перечисленные пункты говорят о том, что за одно посещение отраслевой выставки можно получить любую важную информацию, которая необходима предприятиям, бизнес-интересы которых находятся в сфере деревообработки и производства мебели.

Анализ полученной на выставке информации может стать основой для маркетингового исследования, для постановки стратегических задач или бизнес-плана при организации мебельного производства.

Любые другие каналы информации также позволяют получить необходимую информацию, но в меньшем объеме и с большими затратами времени, сил и средств. Именно поэтому на ежегодные отраслевые выставки приезжает большое количество посетителей, в числе которых находится не только потребительская аудитория, но и всевозможные специалисты, представители СМИ и пр.

Станки для мебельного производства

Качество мебельного производства любой организации в большей степени зависит не только от профессионализма персонала, работающего на фабрике, и качества используемого материала, но и от применяемого оборудования. Если производство не будет оснащено высокоточными и профессиональными станками, то оно просто не сможет эффективно работать.

Виды станков для мебельного производства

Во время производства мебели каждому предпринимателю приходится решать целый комплекс задач. Для того чтобы упростить их, следует применять различные станки для мебельного производства.

Это может быть следующее оборудование:

  • пильное;

  • сверлильное;

  • для обработки кромок;

  • раскроечное.

И это не весь список. Существует большая разновидность станков для мебельного производства: автоматические, механические, полуавтоматические и другие.

Формато-раскроечные станки для мебельного производства

Одними из самых востребованных считаются формато-раскроечные станки. Благодаря данному оборудованию можно осуществлять распил ДВМ, ДСП, МДФ и даже массивного дерева. Применяются эти мебельные станки на начальной стадии работ, когда необходимо получить на выходе идеально ровные детали без сколов. Нужны они для поперечного и продольного распила материала, а также распила под углом.

При выборе таких станков необходимо ориентироваться на параметры самого пропила. Его длина не должна быть меньше ширины материала, с которым вы планируете работать. Ширина представляет собой расстояние между самой пилой (диском) и направляющей линейкой. Высоту же можно определить исходя из расстояния, на которое выходит раскроечная пила.

Также следует акцентировать своё внимание на движущей каретке. Роликовые направляющие способны гарантировать работу в многосменном режиме, по сравнению с шариковым механизмом.

Фрезерные станки для мебельного производства

Ещё к самому популярному оборудованию относятся фрезерные станки для мебельного производства.

Фрезерные станки классифицируются на следующие типы:

  • профессиональные (серийное производство);

  • лёгкие (маленькое производство и изготовление штучных деталей);

  • промышленные (высокоскоростное серийное изготовление, где требуется минимальное участие работающего персонала);

  • специальное (для выполнения нестандартных задач).

Область применения фрезерных станков огромная: начиная выпуском различной сувенирной продукции и завершая производством деревянной мебели.

Станки для обработки кромок мебели

Для качественного внешнего вида готового изделия на производстве мебели необходимо выполнять такую операцию, как облицовка кромок. В связи с этим станки для обработки кромок занимают важную нишу во всём производственном процессе изготовления корпусной мебели.

Отличаются станки для обработки кромок следующими параметрами:

  • скоростью подачи;

  • наличием узлов обработки;

  • максимально допустимым размером детали;

  • габаритами самого станка.

Сверлильно-присадочные станки необходимы для выполнения высокоточного просверливания сквозных или глухих отверстий в плоскостях либо торцах листового материала, а также брусковых деталях.

Стоимость станков для мебельного производства

Определяется она исходя из конкретной модели, имени бренда, комплектующих и дополнительных опций. Большинство оборудования для изготовления мебели находится в средней ценовой категории. Не стоит придерживаться правила, что чем дороже станок, тем он лучше.

Бесспорно, более дорогое оборудование позволит вам изготавливать детали лучшего качества и выполнять с ними различные операции. Но нужно ли это вам?

Если ваше производство не нуждается в тех или иных операциях с материалом, то рекомендовано приобретать станки, ориентированные исключительно под ваше производство (размеры материала, опции и т.п.). Это позволит вам сэкономить на приобретении оборудования для изготовления.

Стоит помнить, что их стоимость закладывается в себестоимость готовой продукции, а следовательно, и вашу прибыль.

Нерациональным будет применение дорогостоящего многофункционального станка для выполнения нескольких операций.

Выбор инструмента для мебельного производства

Покупка промышленного оборудования всегда начинается с посещения крупной выставки. Как показывает практика, в каждой отрасли имеется несколько значимых выставочных мероприятий, которые стоит посетить как специалистам, занимающимся покупкой оборудования, так и промышленникам, которые такое оборудование производят.

Если компания нуждается в инструменте для мебельного производства, то стоит выбрать такие модели, которые будут обладать наилучшими показателями в своей отрасли и обеспечат максимальную производительность и окупаемость на производстве.

Как вариант, покупателя могут интересовать определенные технические характеристики оборудования/инструмента или производство моделей с заданными параметрами. В любом случае стоит посетить выставку.

Дело в том, что именно выставочная площадка, на которой собираются все ведущие предприятия отрасли, является оптимальным местом для оценки конъюнктуры рынка, производственных мощностей предприятий, уровня цен и прочих параметров, которые могут заинтересовать потенциального покупателя.

Чтобы купить инструмент для мебельного производства максимально высокого качества и по оптимально выгодной цене, необходимо провести переговоры с выбранными претендентами на контракт.

Чтобы провести оценку производственных мощностей предприятия, нет необходимости ехать в цеха и проводить аудит производства – этот этап часто проводят крупные заказчики, но непосредственно перед подписанием контракта.

Дело в том, что для многих европейских компаний важен уровень соответствия производства определенным критериям, в которые входят как производственные мощности цехов, так и экономические и экологические показатели предприятия. Гораздо проще всю необходимую информацию получить на выставке из первых рук.

Выбор поставщика инструментов и оборудования для мебельного производства

Что касается выставки, то она является идеальной площадкой для оперативного выбора поставщика. Особенно это касается цен: на выставочном мероприятии можно получить наибольшую скидку и даже забрать оборудование со стенда.

Если инструмент для мебельного производства является выставочным образцом, то это возможность для покупателя приобрести готовую модель, а не ждать месяц, который в большинстве случаев требуется на изготовление непоточного оборудования и инструмента. Если продукция выпускается поточным способом, компания всегда реализует на выставке огромное количество готовых моделей.

Что касается скидки, то выставка является площадкой с повышенной конкуренцией – конкуренты могут находиться в соседнем боксе, и в интересах любого производителя получить как можно больше заказов.

В подавляющем большинстве случаев именно те компании-производители получают наибольшую материальную отдачу от выставки, которые на стенде демонстрируют производимое ими оборудование в рабочем режиме. Если габариты выставочного места и самого инструмента для мебельного производства позволяют, то имеет смысл превратить стенд в демонстрационную площадку.

Прямо на месте потенциальные покупатели смогут оценить как качество самого оборудования, так и качество операций, которые он выполняет. Чаще всего продукция, демонстрируемая на стенде, становится раздаточным материалом. Имея в наличии качественно обработанный образец, потенциальный покупатель охотнее примет решение о покупке.

Как показывает практика, демонстрационные образцы машин и оборудования становятся пробной покупкой, если фирма-производитель только выходит на рынок и не имеет в своем активе известного бренда и наработанного годами доверия потребителей или репутации в отрасли.

Для производителя посещение выставки позволяет продемонстрировать свои товары заинтересованным потенциальным потребителям. Именно на выставках на рынке В2В заключается порядка 50-70% всех договоров.

При этом затраты на один целевой контакт невелики. Именно поэтому производители готовы предложить сотрудничество на выгодных условиях – при подсчете прибыли объем заказов перекроет потери от скидок для клиентов.

При грамотной работе менеджеров компания может заключить столько договоров, что производственные мощности будут обеспечены загрузкой на несколько лет вперед. Это вовсе не означает, что в это время производитель не будет тратить рекламный бюджет на выставки.

Скорее наоборот, поддержание ведущей позиции на рынке, увеличение доверия потребителей и узнаваемость торговой марки требует постоянной работы рекламного отдела компании. В противном случае нематериальные активы производителя, то есть бренд и торговые марки, сильно упадут в цене.

Также подходящего поставщика или производителя мебельной продукции можно подобрать на ежегодной выставке «Мебель».

Требование к оборудованию для мебельного производства

Если вы хотите, чтобы ваше производство работало максимально эффективно и приносило вам прибыль, то установленное у вас оборудование должно отвечать следующим основным требованиям:

  • Точность и качество всех производимых операций. Материал должен кроиться без сколов, а сверление осуществляться в точно заданных размерах.

  • Эргономичность. Управление такими станками для производства мебели должно осуществляться удобно и легко.

  • Безопасность. Работающий за таким оборудование персонал должен быть надёжно защищён от получения различных травм.

В выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр» будет проходить ежегодная выставка «Мебель». Тут вы сможете ознакомиться с современным оборудованием для изготовления корпусной или мягкой мебели, узнать последние новинки, инновационные технологии и многое другое из мебельной индустрии.


Читайте другие наши статьи:

Мебель для прихожей
Мебель для детской комнаты
Офисные кресла и стулья