Новости

4 уникальные технологии в мягкой мебели из массива от компании «Качканар-мебель»

На выставке «Мебель-2019» компания «Качканар-мебель» представит классические диваны в итальянском стиле с резным каркасом из бука и механизмами для ежедневного сна. Ознакомиться с продукцией фабрики можно будет в салоне Comfort (павильон №2, зал 1, стенд №21В20).

Подробнее…

Новая коллекция молодежной мебели «Урбан», а также стиль лофт в «Любимом доме»

Компания «Любимый дом», являясь ежегодным участником выставки «Мебель» в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», в этом году представит новую коллекцию молодежной мебели «Урбан». Также на выставочном стенде компании можно будет увидеть новинки ассортимента в стиле лофт – гостиные, спальни, прихожие и кухни.

Подробнее…

Премьера коллекции «Бостон» от фабрики «Прогресс» на выставке «Мебель-2019»

Фабрика настоящей мебели из массива «Прогресс» на предстоящей выставке «Мебель-2019» будет выставляться в салоне Comfort (павильон №2, зал 1, стенд №21D15). В этом году вниманию посетителей выставки будет представлена новая коллекция мебели под названием «Бостон».

Подробнее…

Мягкая и корпусная мебель от компании Lart: сделать жизнь комфортней

Фабрика мебели Lart этой осенью традиционно примет участие в международной выставке «Мебель» – «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». В этом году экспозиция фабрики будет располагаться сразу на двух стендах салона Decor (павильон №2, зал 3). На стенде №23Е10 будет представлена мягкая мебель, на стенде №23F10 – корпусная мебель.

Подробнее…

Bramek: выставка «Мебель» – это экзамен, который мы сдаем вам при встрече!

Ежегодно в павильонах ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» участники выставки «Мебель» показывают самые новые, свежие и яркие модели мебели, передовые технологии обработки, реставрации, декорирования и окрашивания мебели. Традиционно команда Bramek будет ожидать встречи со своими клиентами и партнерами в салоне Components (павильон №7, зал 2) на стенде №72B20, который расположен напротив входа со стороны станций метро «Выставочная» и «Деловой центр» (Южный вход) на первом уровне.

Подробнее…

Новое прочтение популярных коллекций «Лэзертач»

Посетить свой стенд №22Е40 в салоне Comfort (павильон №2, зал 2) приглашает компания «Лэзертач». На 31-й международной выставке «Мебель-2019» вниманию своих партнеров компания представит новые коллекции тканей, разработанные с учетом актуальных требований мебельного рынка.

Подробнее…

В интерьерах выставки

Салон Comfort

Вечные творения. Сохраняя традиции итальянских мастеров прошлых столетий

Фабрики Mann Group и Manini Mobili приглашают посетить свой стенд №21D60 (павильон №2, зал 1) на 31-й международной выставке «Мебель-2019». Производителям, дистрибьюторам, дизайнерам и ценителям мировой мебельной моды будут презентованы новинки производства, а высококвалифицированные специалисты будут готовы обсудить с гостями стенда тренды мебельного рынка и вопросы сотрудничества.

Подробнее…

Салон Decor

GiroCo – компактная мебель с большими возможностями

Компания GiroCo – испанский бренд, наладивший совместное производство в России – ждет посетителей на своем стенде №23B25 в салоне Decor (павильон №2, зал 3), где будет представлена продукция GiroCo – эргономичная мебель, позволяющая разумно оптимизировать пространство. Гости выставки смогут ознакомиться с технологией изготовления уникальной мебели с удобной системой хранения.

Подробнее…

Салон Office

«Промет»: лидерство в технологии и эффективности

После небольшого перерыва вновь принимает участие в крупнейшей ежегодной выставке «Мебель» компания «Промет» – российский производитель и дистрибьютор сейфов, металлической офисной, медицинской и производственной мебели, металлических дверей, автоматических систем хранения и электронных замков. В 2019 году стенд компании №83В40 можно будет найти в павильоне №8, зал 3.

Подробнее…

Салон Equipment

«Ками»: высокотехнологичные машины для производства мебели

Ассоциация «Ками» представит посетителям выставки «Мебель-2019» содержательную экспозицию, которая будет расположена на стенде №3D50 (павильон №3). Новые высокопроизводительные станки, а также станки, хорошо известные производителям мебели, – оборудование будет интересно производителям рамочных фасадов из массива и МДФ, профессиональным деревообработчикам, крупным производителям мебели и небольшим мебельным производствам и мебельным ателье.

Подробнее…

Салон Components

Точка СТАРТА: 300 трендовых новинок Boyard на выставке «Мебель-2019»

Модный показ от Boyard состоится на выставке «Мебель-2019» – на своем стенде №74B10 (павильон №7, зал 4) компания представит исключительно новинки. Вместе с тем впервые для гостей выставки Boyard организует лекторий, в рамках которого эксперты отрасли проведут интересный интенсив по своей тематике.

Подробнее…

Салон Components

REHAU: двигая прогресс, мы улучшаем жизнь

Компания REHAU приглашает экспертов рынка и всех, кто интересуется инновациями в мебельном производстве, на одно из наиболее значимых мероприятий года и с нетерпением ждет встречи на стенде №75С55 (павильон №7, зал 5). Для удобства посетителей экспозиция REHAU будет разделена на несколько зон. В каждой из них компания представит как продуктовые образцы, так и готовую мебель, собранную с использованием компонентов и комплектующих REHAU.

Подробнее…

Салон Franchises

Салон франшиз — лучшее место для общения франчайзеров и их торговых партнеров

18–22 ноября в рамках выставки «Мебель-2019» журнал «Мебельный бизнес» совместно с «ЭКСПОЦЕНТРОМ» вновь открывают специальную тематическую зону – Салон франшиз. В этом году организаторы серьезно расширили тематику деловой программы и вышли далеко за рамки собственно франчайзинга. В рамках салона разговор пойдет о самых тревожных вызовах, которые стоят перед традиционной мебельной розницей.

Подробнее…

Директорское кресло

Андрей Сорокин: мы не продаем инструмент для увеличения продаж – мы сами увеличиваем эти продажи

«Второй мебельный комбинат», основным направлением деятельности которого является производство и продажа матрасов, подушек, наматрасников, интерьерных кроватей и выпуск товаров для сна под брендом Natura Verа, в начале этого года запустил партнерскую программу «Пять плюс». Это программа сопровождения продаж продукции Natura Vera в магазинах партнеров, по сути являющаяся инструментом прямого управления сбытом. О том, что включает в себя программа «Пять плюс», как она влияет на развитие компании и какие преимущества получают партнеры от участия в ней, рассказал коммерческий директор «Второго мебельного комбината» Андрей Сорокин.

Подробнее…

Сергей Змиевский: рынок всегда оставляет поле для развития

Постоянный участник выставки «Мебель», лауреат многочисленных международных отраслевых конкурсов, торговая компания «Любимый дом» в этом году начала масштабное реформирование всей структуры предприятия. С момента начала глобальных преобразований в компании «Любимый дом» изменилось многое: появилась полностью автоматизированная цепочка взаимодействия, защищенная от непредсказуемого человеческого фактора; компании удалось почти втрое сократить цикл разработки и ввода в производство новых продуктов. Более того, отныне «Любимый дом» намерен презентовать только новинки, уже поставленные на поток – это едва ли не самый значимый итог годовых усилий команды. Как это удалось, рассказал глава «Любимого дома» Сергей Змиевский.

Подробнее…

Экспертное мнение

Мебельный бренд – это не про красоту, пиар или статус. Это про вашу прибыль!

Согласно опросам КВК «Империя», организатора Форума директоров «Мебель как бизнес», в топ главных тем, которые сегодня наиболее актуальны для мебельщиков, в этом году вошла тема мебельного брендинга. В преддверии самого форума и выставки «Мебель-2019», в рамках которой он традиционно проводится, представляем экспертное мнение Натальи Баршевой, основателя и руководителя маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA (rekana.ru), которая 20 ноября выступит на форуме с мастер-классом «Построение мебельного бренда в условиях усиления конкуренции и снижения платежеспособности».

Подробнее…

Продажа мебели через интернет. Какой инструмент, который не использует мебельщик, обеспечивает 80% продаж?

Мало кто знает, что самый мощный и важный инструмент мебельного интернет-маркетинга – это система касаний клиента: e-mail-маркетинг и автоворонка, в которых находится 80% продаж. Знаете ли вы, что 84% продаж мебели происходит после шестого касания продавца и покупателя? А в B2B-формате эта цифра доходит до 9 касаний! Разбираемся с Радмилой Кирьяковой, мебельным маркетологом-практиком, специалистом по привлечению онлайн-трафика клиентов для мебельных фабрик и магазинов, спикером и экспертом Форума директоров «Мебель как бизнес».

Подробнее…

Деловая программа

Более 20 креативных инсталляций и долгожданную разработку Skolkovo представят на АРТ-форуме PUSHKA

Заниматься простым дизайнерским проектированием уже не актуально. А вот взять у именитых компаний продукцию, разобрать «до винтика» и собрать необычный арт-проект или устроить баттл изобразительного искусства на тостере и люстре – это по-современному! Именно так поступили студенты лучших художественных вузов России, когда их попросили подготовить что-нибудь необычное для Международного мероприятия по промышленному дизайну PUSHKA 2019.

Подробнее…

Первый в России чемпионат WoodworkingSkills пройдет на выставке «Мебель-2019»

WoodworkingSkills – первый отраслевой чемпионат специалистов мебельной и деревообрабатывающей промышленности по стандартам WorldSkills. Лучшие специалисты – победители чемпионата – в дальнейшем будут зачислены в национальную сборную по компетенции «Производство мебели», из состава которой затем определят участников европейского чемпионата по профессиональному мастерству EuroSkills Graz 2020 и чемпионата мира WorldSkills Shanghai 2021.

Подробнее…